"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Еле сдерживаюсьчитать дальше

Комментарии
21.08.2016 в 18:34

Ну, ты же выжила. (с)
Я вам от всей души желаю, чтобы у вас все наладилось.
Пусть у вас все будет хорошо на работе и эта работа принесет вам достаточно денег.
Пусть рядом с вами будут хорошие друзья.
Пусть вас уважают и любят те, кто умеет уважать и любить.
Сил вам.
21.08.2016 в 19:28

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Не представляете, как тронули Ваши слова. Спасибо просто сказать- мало. А силы... Я все равно осталась неисправимой оптимисткой. Верю, все наладится. Не расслабляюсь, ибо нельзя. Да и не привыкать. Чуть во время болезни расслабилась- и результат...Но это я все обобщила, т.к. всего- то я не рассказывала. Еще раз спасибо. Женщина-она кошка! А у кошек , как известно, много вариантов будущего)) Будем жить! Радостно, счастливо, по своим правилам и интересам) Чего всем желаю!
21.08.2016 в 19:37

Ну, ты же выжила. (с)
Умудренная, я не знаю вашей ситуации, но просто одна моя коллега сейчас переживает очень тяжелый разрыв с мужем. Предательский разрыв на фоне ее болезни. Единственный источник сил, который мы с ней смогли отыскать - это ее любовь к себе. МЫ почти не любим себя и считаем, что нас не за что любить. Такие вот мы женщины. А источник внешних опор - все-таки друзья и дети. Не бойтесь сказать о том, что вам нужна помощь. Любящие вас сделаю все, что будет в их силах. Берегите себя. Пусть все наладится так, как вы хотите.
21.08.2016 в 19:46

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
МЫ почти не любим себя и считаем, что нас не за что любить Это была моя главная ошибка. Себя отодвигала на последнее место... Оказалось, что за эти годы муж так к этому привык, что по-другому на мир не смотрел. Нет, когда я болела-ухаживал, оберегал, но потом... словесно-мораль все равно под дых.. А бывало и по другому. Вот и пойми, что там в голове творилось. Но я-то все равно голову поднимала. Не умею просто по другому. А любить себя не научилась. Сопротивляться, выживать- да, но не любить. И дочь моя тоже также, как Вы мне говорит....Надо любить себя. Буду учиться) Так что мы вместе. Но все равно ее хочется побольше поберечь.. Ибо боюсь, что вопрос о создании своей семьи она совсем отложит. Не совсем пример супружества хороший ей родители дали. Хотя старалась максимально скрывать происходящее... Но.. Сами знаете, что дети мудрее и наблюдательнее своих родителей. А уж когда взрослая дочь- остается только поучиться ее мудрости . Спасибо за поддержку.
21.08.2016 в 19:46

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
МЫ почти не любим себя и считаем, что нас не за что любить Это была моя главная ошибка. Себя отодвигала на последнее место... Оказалось, что за эти годы муж так к этому привык, что по-другому на мир не смотрел. Нет, когда я болела-ухаживал, оберегал, но потом... словесно-мораль все равно под дых.. А бывало и по другому. Вот и пойми, что там в голове творилось. Но я-то все равно голову поднимала. Не умею просто по другому. А любить себя не научилась. Сопротивляться, выживать- да, но не любить. И дочь моя тоже также, как Вы мне говорит....Надо любить себя. Буду учиться) Так что мы вместе. Но все равно ее хочется побольше поберечь.. Ибо боюсь, что вопрос о создании своей семьи она совсем отложит. Не совсем пример супружества хороший ей родители дали. Хотя старалась максимально скрывать происходящее... Но.. Сами знаете, что дети мудрее и наблюдательнее своих родителей. А уж когда взрослая дочь- остается только поучиться ее мудрости . Спасибо за поддержку.
22.08.2016 в 09:32

Ну, ты же выжила. (с)
Умудренная, сил вам.
Не думайте, что дочь не понимает. Не думайте, что глядя на вас она решит не заводить семью. Это не так. Ее решения будут ее решениями и ее ошибки - ее ошибками, а не вашими. Чем более доверительными будут ваши отношения, тем лучше будет вам обеим. Вам хватит мудрости убедить ее и себя, что в мире много хороших людей и вы их встретите.
Любите себя. Вы - это все, что у вас есть. У вас есть только ваше тело, ваши силы, ваши знания. От того, как бережно вы будете относиться к себе, будет зависеть то, на сколько вас хватит.
22.08.2016 в 10:07

Никогда не знаешь где тебе повезет.(Макс Фрай)
Умудренная, очень мало кто из друзей готов поддержать, по-настоящему поддержать, когда тебе тяжело.
Я дам совет, который надеюсь, будет воспринят правильно.
Первое, что нужно сделать: заняться собой. Маникюр\педикюр\укладка\массаж - все, что поднимет настроение!
Второе, записаться в зал или бассейн, начать бегать. Заняться собой. Сделать себе такую фигуру, чтобы муж локти кусал и сгорал от ревности.
Необходимо максимально поднять себе самооценку. Кавалеры потянутся косяками!
22.08.2016 в 13:18

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Умудренная, держитесь. Я тоже через это прошла - и понимаю, как необходимы слова поддержки и тёплая рука на плече... Не всегда это можно получить в реале, поэтому желаю Вам жить в гармонии с собой теперь, когда Вы можете себе это позволить... Хотите - бегать-прыгать-плавать-макияж-шопинг... а если нет сил, ни моральных, ни физических - делайте то, что хотите - спите сутками, лежите в ванне, читайте, смотрите кино с чашкой чая/кофе - и не заставляйте себя "подниматься и гореть" - поверьте, всё придёт, но не всегда сразу получается найти в себе то, чем можно себя любить активно. Я старалась "встать-накраситься и сверкать" до тех пор, пока однажды просто не смогла встать 3 суток, мама мне нашла статью про "жить на минимуме заряда батарейки", я так около года жила, как растение, чувствовала себя виноватой, что не летаю, вся красивая, и что ОН не увидел и не вырвал себе все волосы от досады, что потерял такую роскошную женщину... Но только так я и выжила.
Так что сил Вам, терпения, тепла, свежего воздуха и удачи.
Семья - это не обязательно мама+папа+дети, семья - это там, где всем живущим рядом друг с другом комфортно, тепло и защищённо, где все живут "друг у друга головой на коленках", как это я для себя называю - дружески поддеривая и гладя друг друга. И если кто-то выбивается своим поведением или мироощущением из этого тесного комка - значит, именно ему там не место. Не жалейте о такой потере...
22.08.2016 в 20:14

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Сестра Вальдеса, никогда не мерила всех одной мерой. Хороших людей вокруг вообще, и вокруг меня, в частности, очень много. На новой работе уже так сдружилась, что кажется, будто проработала там очень давно. Друзья, знакомые, просто соседи... все со мной в прекрасных отношениях. Значит, я не так плоха, как мне долгое время пытался внушить мой ...спутник. А, стараюсь максимально ти думы выбросить из головы. Честно говоря, даже начинаю испытывать какое-то облегчение от того, что хоть что-то меняется в жизни. Да, тяжело, но и раньше были проблемы, не меньше, наверно. А все слова, что мне сейчас адресуют , очень вовремя и правильно звучат. Не просто поддерживают, а убеждают в правильности моих действий. Спасибо)
22.08.2016 в 20:24

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Earl~Grey,ервое, что я сделала на второй день после жутких событий- пошла в парикмахерскую и радикально изменила прическу (три года отпускала волос- мужу нравилось так больше, а тут раз- и короткое игривое каре). С волосами отсекла часть негатива) Стало легче. Ну и далее по плану... Так что я уже начала потихоньку выполнять предложенную Вами программу. Все не обещаю выполнить, но постараюсь по максимуму.
ПС: с утра, добираясь на работу, постоянно контролирую себя : улыбка на губах легкая, блеск в глазах добрый, но не охотничий, и, в то же врнмя, безмятежный взгляд. К приходу на работу- я такая же улыбчивая, добродушная, веселая, шутящая, как и была. И если в первые дни это было через силу, сейчас все напрочь забываю. Еще б и вечером в доме не видеть источник... негатива. Но слишком много хочу_ Не все сразу. Я это знаю, понимаю, настраиваюсь на длительное ожидание разрешения жилищного вопроса. Не унываю.
Спасибо за совет и поддержку. Понимаю, что мои проблемы не являются позитивной информацией, но зато есть возможность обсудить наши женские вопросы , не меняющиеся веками))
22.08.2016 в 20:26

Ну, ты же выжила. (с)
Умудренная, вы правы, это точно. Пусть все складывается к лучшему.
22.08.2016 в 20:29

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Хольдра, Семья - это не обязательно мама+папа+дети, семья - это там, где всем живущим рядом друг с другом комфортно, тепло и защищённо, где все живут "друг у друга головой на коленках", как это я для себя называю - дружески поддерживая и гладя друг друга. И если кто-то выбивается своим поведением или мироощущением из этого тесного комка - значит, именно ему там не место. Не жалейте о такой потере.. Как верно сказано. Не буду обманывать, что не буду жалеть. Но обидно до слез от того, что всю жизнь старалась всех объединить и не получилось. Но это уже другой момент.. Согласна, что объединяй- не объединяй, человек сам определяется... Вот определение и наступило. А семья осталась. Маленькая. Мы с дочкой (взрослой, умной и красивой) и хвостатый-лохматый Лучано. Нас трое, нам и не страшно)) И от всего сердца благодарю за понимание и сопереживание.
22.08.2016 в 20:33

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Сестра Вальдеса, :wine:
ПС: это так- были б рядом-посидели, поговорили, поплакали-посмеялись. Двум женщинам всегда найдется о чем поговорить. Особенно читающим и умеющим мечтать)
22.08.2016 в 21:42

Ну, ты же выжила. (с)
23.08.2016 в 13:15

Никогда не знаешь где тебе повезет.(Макс Фрай)
Умудренная, вообще это самое главное: начать делать то, чего всегда хотелось САМОЙ на самом деле. Это сложно. Очень сложно, особенно, когда всегда хочется сделать так, чтобы хорошо было другим. Настало время сделать так, чтобы было хорошо СЕБЕ.
23.08.2016 в 15:10

Нормальность в этом мире неуместна!
Умудренная, от всей души сочувствую и хорошо понимаю - сама через такое прошла. Только вот... не возвращалась. Мне было сказано, что "извини, но я попробую быть счастливым рядом с НЕЙ" - с с другой, знакомой мне молодой женщиной. Это было горе, унижение, удар...а потом я сама встретила другого человека. Который вернул мне себя и показал, что я могу быть единственной и желанной, и что не я была виновата в случившемся...
Я поняла тогда еще одну вещь: что моя более успешная работа и пусть небольшие достижения в эпоху кризиса вызывали у мужа неприятное чувство. И вместо того чтобы работать, стараться найти себя, попробовать и то и это, ему проще было уйти к женщине, которая смотрела на него снизу вверх и говорила что он самый-самый... и ему ничего в себе не надо было менять.
Они довольно скоро расстались (думаю, потому, что ей тоже не захотелось зависеть от настроения пьющего человека), но я к первому мужу уже не вернулась. Хотя он усиленно пытался меня вернуть. Но было уже поздно, я перевернула страницу и не жалею об этом.
Пожалуйста, помните главное: надо себя любить и уважать. А некоторые вещи нельзя прощать. И, может быть, у вас еще появится другой человек, который будет ценить по-настоящему то, что имеет.
А сколько лет дочке?
Жаль, если вы вынуждены всё равно жить с мужем вместе. Я не поняла, так ли это.
27.08.2016 в 16:21

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Earl~Grey, вообще это самое главное: начать делать то, чего всегда хотелось САМОЙ на самом деле. Это сложно. Очень сложно, особенно, когда всегда хочется сделать так, чтобы хорошо было другим. Настало время сделать так, чтобы было хорошо СЕБЕ. Прошел уже почти месяц, как я живу другой жизнью.... Но сейчас я поняла и приняла Ваши слова. Наслушавшись о себе много "интересного", поняла, что действительно "жертвенность" и отказ от своих интересов на самом деле никому не нужны. Спасибо.
27.08.2016 в 16:51

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Lyona_L, Вы всегда находите удивительно верные слова. Дочке моей в июле исполнилось 25. Взрослый образованный самодостаточный Человек. Работает. Повышает квалификацию. Специалист в компьютерных технологиях. Семью пока заводить не хочет. Наверно, мы с мужем были не лучшим примером(( Что касается сегодняшней ситуации- да, пока живем под одной крышей. Естественно, встает проблема раздельного проживания. Все упирается в продажу вторички в долевой собственности (но у мужа пока не ясные планы) и покупку нового жилья. К сожалению, к олигархам мы никаким боком, так что главная проблема- сами понимаете(( Но ничего. Как нибудь справимся с дочкой вместе. Обе работаем. Безвыходных ситуаций нет. Главное, руки не опускать, хотя за этот месяц, конечно, вымотались ужасно. И морально, и физически. И все равно, сейчас чувствую даже какое-то облегчение. Как будто освободилась из мест, не столь отдаленных)
27.08.2016 в 19:23

Нормальность в этом мире неуместна!
даже какое-то облегчение. Как будто освободилась из мест, не столь отдаленных
Очень хороший признак. Главное, помнить, что Вы правы. Что сделали всё, что могли. Что же делать, если некоторые вещи не в нашей власти - своего понимания и своих мозгов в другого человека не вложишь...
Обязательно сделайте себе какой-нибудь, пусть маленький, подарок! Прогулка в парке, визит к подруге, новый лак для ногтей, маленькие посиделки в кафе (пусть даже в одиночестве, это тоже позволяет ощутить свободу!), хороший фильм... Я не знаю, что лучше - Вам виднее. Может, всё перечисленное, может, что-нибудь еще.
А еще... не вернуться ли Вам к творчеству? Назло всему... а может быть, благодаря?
Мне очень нравятся Ваши стихи.
Как говорил герой моей любимой Элы Раткевич:
"Если ты такой дурак, что напился пьян, — воспользуйся этим состоянием. Если ты такой дурак, что даже напиться пьяным не додумался, — воспользуйся и этим состоянием. А если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко своему благу, — значит, ты не боец."
Помню, когда у меня был бронхит, была температура и больно было кашлять, у меня с такой легкостью написалась глава про раненого в грудь героя! Даже самочувствие сразу улучшилось.
27.08.2016 в 21:18

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Lyona_L, спасибо за добрые советы! Сейчас чуток разгребусь с неотложными делами. Честно говоря, творить люблю в комфорте) Вот комфотрта то долгое последнее время и не было(( Но , к счастью, на работе сейчас 2 сложных интересных проекта. Если б не выгулы любимого хвостатика строго по часам, то , наверное, зависала бы допоздна.. Так что, голова забита не только домашними проблемами.. Не буду кривить душой, честно скажу, что думаю обо всем происшедшем постоянно, и сны снятся- готовый сценарий фильма ужасов... Но стараюсь постоянно переключаться... Понимаю, что иначе можно тихо сойти с ума.. Но я этого и не могу себе позволить, и не хочу, естественно. Постоянно благодарю свою маму за то, что она смогла мне передать свои силу воли и твердость духа, умение собрать себя в кулак даже тогда, когда уже совсем на последнем дыхании.
ПС: Раткевич мы с дочкой очень любим. При легком слоге изложения, очень мудро и точно преподносятся, на первый взгляд, простые, но такие сложные ситуации человеческих-нечеловеческих отношений.
28.08.2016 в 21:34

Нормальность в этом мире неуместна!
Умудренная, я верю и надеюсь прочесть новые стихи!
и очень рада найти собрата, которому нравится моя любимая писательница ))
06.09.2016 в 18:41

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей." Конфуций
Спасибо всем, кто поддержал! Стало намного легче воспринимать ситуацию. И вообще, жизнь продолжается! А значит, без изменений никак нельзя!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail